Для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы создан педагогический совет, основными задачами которого являются: объединение усилий педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса; внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. Кроме того, активно работают методический совет, методические предметные объединения учителей, методическое объединение учителей начальных классов. Эти органы обеспечивают методическое сопровождение образовательного процесса, внеклассной и внеурочной деятельности; анализируют передовые педагогические технологии, разрабатывают рекомендации по их внедрению.
Методический совет
Основные задачи и функции
- оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
- знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
- организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
- пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
- организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения тпедагогических проблем и затруднений;
- оказание методической помощи учителям;
- анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
- создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
- вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
- анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.